Комсомольск-на-Амуре
ул. Красноармейская 18/2, офис 21/1
8 (4217) 23-20-20
Заказать звонок
0
Ваша корзина пуста
Продолжить покупки

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Мы стремимся к интерактивному общению с пользователями нашего сайта, настоящими и будущими клиентами, поэтому создали данный раздел, где можем помочь разобраться с ключевыми вопросами.

Отправляйте свой запрос, если убеждены, что подобного здесь нет, а после успешной модерации его опубликуют с подробным ответом.

Вопрос Как осуществляются гарантийные обязательства по ремонту оргтехники
Торговое предприятие «Кельт» осуществляет поставку оргтехники по всему Дальнему Востоку, предоставляя гарантию, в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого направления, мы также предоставляем услуги населению и организациям по ремонту техники.

Этот вид деятельности предусматривает профильный штат персонала, поэтому проблем с выполнением гарантийных обязательств быть не может.
  • В пределах Комсомольска-на-Амуре и пригорода, мы самостоятельно забираем сломанный аппарат, чиним и доставляем обратно.
  • С организациями работаем на условиях аутсорсинга, а также выполняем гарантийный ремонт. Подробнее об этом говориться в разделе Ремонт оргтехники.
Гарантийные обязательства по ремонту техники, поставляемой в другие города региона, выполняются в индивидуальном порядке, но обязательно положительно для клиента.
Вопрос Можно ли рассчитывать на дополнительную скидку при большом заказе?
Безусловно, скидка от объема предоставляется. Также работает программа лояльности для частных и корпоративных клиентов. Мы против готовых скидочных систем, – каждый заказ, его стоимость и скидка на него обсуждаются в индивидуальном порядке. Обсуждайте это со своим менеджером, формируя заказ и обсуждая условия.
Вопрос Как осуществляется возврат денежных средств и обмен товара
При возникновении казусных ситуаций и претензий клиента по качеству приобретенного товара, специалисты компании «Кельт» всегда подскажут решение и найдут достойную альтернативу.

Обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законом РФ. При возврате или обмене дорогостоящего оборудования, техники компании должны продиагностировать его, чтобы удостовериться в его исправности или напротив убедиться в претензиях клиента о неисправности.

Возврат денежных средств выполняется в соответствии со способом оплаты клиента и удобным для него получением возвратных средств. Необходимо предоставить личный документ и подтвердить осуществление совершенного платежа (чек).

В любом случае, мы всегда лояльно настроены и идем навстречу частным покупателям и корпоративным клиентам компании.
Вопрос Как осуществляется доставка офисной мебели
Территория обслуживания оптово-розничной компании «Кельт» охватывает весь Дальний Восток. Несколько лет мы ответственно осуществляем тендерные поставки и гордимся тем, что всегда выполняем обязательства: своевременно и в полной комплектации.

Как будет осуществлена та или иная поставка зависит от многих факторов, это всегда персональные условия. В сотрудничестве с логистическим отделом транспортной компании, прорабатывается оптимальный маршрут и формируется стоимость.

Мы осуществляем доставку офисной мебели со своего склада в Комсомольске-на-Амуре до пункта назначения заказчика в любой точке дальневосточного региона. Подробнее об этом в разделе Доставка и оплата.
Задать вопрос